Правила оказания медицинских услуг
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
в ООО «Клиника«Новые технологии»
ООО "Клиника "Новые технологии" не участвует в оказании медицинской помощи(оказании услуг) по программе гос.гарантий в соответствии и с территориальной программой (не оказывает бесплатных услуг)
1. Платные услуги оказываются в соответствии с перечнем разрешенных видов деятельности на основании протоколов к лицензиям, выданным Центром по лицензированию медицинской деятельности
2. Платные медицинские услуги осуществляются в рамках договоров на оказание медицинских услуг с гражданами или организациями их работникам и членам их семей, а так же страховыми кампаниями – их страховщикам.
3. Предоставляемые услуги соответствуют требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации.
4. В ООО Клиника «Новые технологии» ведется статистический и бухгалтерский учет результатов предоставляемых платных услуг, составляется и предоставляется требуемая отчетность в порядке и сроки, установленные законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
5. Контроль за организацией и качеством выполнения платных медицинских услуг населению, а также правильностью взимания платы с населения осуществляют в пределах своей компетенции органы управления здравоохранением и другие органы и организации, на которые в соответствии с законами и иными правовыми актами Российской Федерации возложена проверка деятельности медицинских учреждений.
6. Цены на оказываемые услуги носят договорной характер.
7. Посетителям обеспечивается предоставление бесплатной, доступной и достоверной информации о местонахождении клиники, режиме работы, перечне предоставляемых платных услуг и сведения о наличии лицензии, квалификации и сертификации специалистов.
8. Предоставление платных медицинских услуг оформляется договором, которым регламентируются условия и порядок их получения, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.
9. Гарантийные обязательства излагаются в Положении о гарантиях, с которыми пациент знакомится и факт ознакомления фиксируется в договоре.
10. Оплата за оказываемые услуги производится непосредственно на месте оказания услуг или в учреждениях банков. Расчеты наличными денежными средствами производятся с помощью ККМ.
11. Потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, обязаны: до оказания услуг подписать договор на оказание платных услуг, заполнить и подписать анкету о состоянии своего здоровья, подписать информированное добровольное согласие на оказание медицинской помощи с согласием на обработку и передачу персональных данных. Потребители так же обязаны оплатить стоимость предоставляемых медицинских услуг, при необходимости внеся аванс. Потребители так же обязаны выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление платной медицинской услуги, включая сообщение необходимых для этого сведений, прохождение необходимых исследований. Для оказания стоматологических услуг обязательно предварительное (до выполнения стоматологических процедур и манипуляций) прохождение рентгенологического исследования в виде ортопантомографии при неинвазивных вмешательствах или 3D- рентгенографии при инвазивных вмешательствах.
Пациент (потребитель) вправе отказаться от проведения такого обследования, о чем он собственноручно пишет отказ от обследования. При этом все иные стоматологические манипуляции и процедуры не производятся.
12. Медицинский персонал вправе отказать в оказании услуг лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, не соблюдающим гигиену, не выполняющим предписания врача или настоящие Правила оказания платных услуг, а так же ведущим себя агрессивно и вызывающе.
13. В соответствии с законодательством Российской Федерации медицинские учреждения несут ответственность перед потребителем медицинских услуг за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, несоблюдение требований, предъявляемых к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенных на территории Российской Федерации.
14. Клиника освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение медицинской услуги, если на момент обращения помощь была оказана в объеме и с качеством, адекватным состоянию пациента, а неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, по вине пациента (например, при несоблюдении рекомендаций, режима проведения лечения, графика посещений) и по иным основаниям, предусмотренным законом.
15. Настоящие Правила основаны на Гражданском Кодексе РФ, Федеральном Законе от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральном законе от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Федеральном законе от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных", Постановлении Правительства РФ от 16.04.2012 № 219 "О лицензировании Медицинской деятельности", Постановлениии Правительства РФ от 04.10.2012 №1006 "Об утверждении Правил оказания медицинскими организациями платных медицинских услуг".